Наверх
 
Архивы публикаций
Октябрь 2017 (1064)
Сентябрь 2017 (1365)
Август 2017 (1551)
Июль 2017 (1632)
Июнь 2017 (1870)
Май 2017 (1843)

Рынок Форекс защитят от мошенничества

Физические лица, работающие на рынке Forex, в случае нарушения собственных прав могут обратиться за помощью. Подать жалобу можно в Общероссийскую общественную организацию потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг» (ФинПотребСоюз).

[b][/b]

Рынок Форекс защитят от мошенничества

В частности, наиболее распространенные жалобы касаются отказа выплаты остатка денежных средств или мошеннические действия операторов рынка Форекс, в задержках при выводе средств со счета, в недостоверных котировках, в неправильных советах аналитиков, неправильном расчете убыточности сделки и ее автоматическом закрытии. В этих и других случаях специалисты общественной организации готовы дать советы:

*Клиент не доволен тем, что его убыточная позиция принудительно закрыта и ссылается на данные котировок других форекс-дилеров. В этом случае, советуют специалисты ФинПотребСоюз, то достаточно объяснить механизм ценообразования на рынке Форекс, разъяснить понятие «истинного рыночного диапазона» (ИРД), а также иметь возможность оперативно предоставить информацию по спорному инструменту на нужный момент времени от независимых источников (таких, как True FX, FX Benchmark и т.д.).

*В случае недовольства клиентом бонусной политикой форекс-дилера, компании нужно не «отмахиваться» от человека, а выяснить суть проблемы. Вполне вероятно, что клиенту необходимо разъяснить условия предоставления бонусов и механизмы возврата бонусов форекс-дилеров. Также форекс-дилерам необходимо оценивать свою бонусную политику с позиции реального выполнения ее клиентами и сравнивать ее с подобными инструментами других форекс-дилеров. Может быть, бонусная политика компании должна быть «облегчена».

*Задержка вывода средств – самая распространенная причина жалоб клиентов форекс-дилеров. Это может быть связано с различными причинами (вывод средств производится на реквизиты третьего лица, клиент нарушил условия соглашения о торговле, осуществляется верификация клиента и т.д.). Компании форекс-дилеру достаточно не только разработать несложные и понятные документы по правилам ввода и вывода средств, но и довести эти документы до сведения клиента при заключении соглашения и открытии счета.

*При принудительном закрытии позиции клиента при наличии у него средств на счете, зачастую необходимо разъяснить понятие рыночного спрэда, принципов ликвидации длинных и коротких позиций, предоставить инструмент и алгоритм проверки размера спрэда по финансовому инструменту, а также иметь возможность оперативно предоставить информацию по спорному инструменту на нужный момент времени от независимых источников.

Напомним также, что с жалобой на действия форекс-дилеров можно обратиться в Ассоциацию форекс-дилеров (АФД) и Банк России. C мая 2017 года, после утверждения первого профессионального стандарта, биржа Форекс начала официально работать на территории России.
Добавить комментарий